Организация свадьбы с детьми

Ребятня на свадебном торжестве – явление обыденное. «Это так мило… разодетые ангелочки!» – завизжит кто-то из подружек невесты. Безусловно, ми-мишные лапочки прекрасно смотрятся на церемонии. И, что тут скрывать, здорово оживляют свадебные фотографии. НО…

Все идет прекрасно ровно до того момента, пока рассыпанные по залу «цветы жизни» не начинают скучать. Тщательная организация свадьбы, продуманные до мелочей церемония регистрации и последующее торжество, четко разруленный цейтнот. И при этом на пункте «Осторожно! Дети на свадьбе!» обожглась не одна невеста. Если не хотите сами оказаться в такой ситуации — вам на помощь придет агентство «Синяя птица», смотрите подробнее на сайте https://mybluebird.ru.

А может не надо?

Фишка в том, что традиции наших широт подразумевают присутствие всей семьи приглашенных родственников. Вот и получается, что запрошенные на торжество дядя- тетя по умолчанию прихватывают с собой собственных чад и чад их чад. Но сообщить им, что дети-внуки могли бы и дома остаться, не представляется никакой возможности. Разобидятся же.

Думаю, к рассуждениям на тему «Как организовать свадьбу и сохранить добрые отношения с родней» нужно привлекать профессионала-психолога. За неимением такового под рукой, наличие детей на торжестве принимаем за аксиому.

Организовываем свадьбу с детьми или детей на свадьбе

Правильная организация свадьбы предполагает учет двух переменных:
• количество этих самых детей
• их возрастные категории

Дело в том, что психосоциальное развитие ребенка по теории Эрика Эриксона… Ладно, скажу проще: в процессе совместных занятий дети склонны разделяться на возрастные группы: 4-6, 7-12, 13-19 лет. Вот и прикидывайте, как развлечь каждую. Понимаю – не смешно. А организаторы свадеб имеют опыт и в этом направлении тоже, смотрите подробнее по ссылке https://mybluebird.ru/products/svadby.

Справиться со всеми тремя детскими категориями вам поможет качественный аниматор, а точнее аниматоры. Услуга довольно дорогая. В особенности, когда счет идет на часы профессионального развлечения в условиях взрослого торжества.

Из практики скажу, что не все аниматоры справляются со своей задачей в условиях недетского помещения. Чаще наиболее зажатые дети с кислыми мордашками так и остаются весь вечер сидеть на коленях у раздосадованных мам – танцевать-то хочется.

Оформление зала на свадьбу с детьми. Чем смогу…

Сэкономить на услуге анимации отчасти поможет хитрое оформление свадебного зала. Что предлагается? Отдельный стол, украшенный в общей стилистике свадьбы, но с особенными детскими «фишками».

Из самых простых – воздушные шарики, прикрепленные к спинке стула или к тканевой салфетке. Практика показывает, что такое украшение естественным образом перерастает в увлекательную детскую забаву по пулянию шаров.

Индивидуальные наборы несложных оригами. Складывание разноцветных бумажных фигурок развлечет детей постарше.

Универсальной для разных возрастов будет идея «мини кафе» с набором картинок-раскрасок и ворохом разноцветных карандашей. Только помните, карандашей должно быть много, а картинки лучше распечатать на черно-белом принтере в тематике возрастов и гендера приглашенных деток. Да, и не забудьте положить безопасную точилку.

Настольные игры. Внимание! Только для самостоятельных детей, в полном отсутствии среди приглашенных мелковозрастной аудитории, склонной к глотанию мелких фишек и кубиков.

Это так, для затравочки. Можете придумать что-то свое. Скажу только, что детская зона должна быть обособленной и при этом хорошо просматриваемой родителями. Ну а деткам – обеспечен легкий доступ к своим маме-папе.