Корпоративное мероприятие и его значение


Что такое корпоратив?

Отлично проведенное время в обществе коллег по работе? Очередное веселое событие в цепи монотонных трудовых будней? На первый взгляд все именно так и выглядит. Утомленные ежедневной профессиональной деятельностью сотрудники хотят расслабиться и побыть со своим коллегами в непринужденной, не рабочей обстановке. Но психологи и успешные бизнесмены имеют другое мнение на роль, значение корпоратива. С их позиции корпоратив — это сильный поступательный рычаг, необходимый в деле формирования внутри коллективного духа. И только правильный подход к организации корпоративного праздника поможет извлечь множество позитивных условий которые будут в дальнейшем полезны для органичной работы фирмы.
Руководители фирм при проведении корпоратива имеют одну задачу — сцементировать в одно ядро весь коллектив и задать нужный вектор на новые трудовые свершения.

Эволюция корпоративных праздников: этапы развития.

Корпоративный праздник появился в России сравнительно не давно. Это нововведение вошло в моду в том виде, что знакомо сегодня, в конце прошлого столетия. Но история опровергает это ошибочное утверждение. Корни корпоративных праздничных традиций уходят в далекое доисторическое время, когда первобытные пращуры рода человеческого после успешной охоты или сбора богатого урожая собираясь у костра, чтобы отметить радостное для них событие. Это примитивное торжество было самым настоящим корпоративным праздником который объединял людей преследующих общую цель и желающих достигнуть в будущем более лучшего общего результата. Люди праздновали достижения, которые были совместно достигнуты благодаря стараниям каждого члена первобытного родового коллектива. Разве не схоже с современной корпоративной вечеринкой? Но время шло. Человечество переходило на новый уровень сознания, и корпоративное мероприятие также подвергалось эволюции и приобрело современную форму. В 19 столетии в Америке и Европе успешные концерны, компании, фирмы для дальнейшего успешного развития бизнеса, ввели традицию совместного празднования сотрудниками важных календарных дат. Также начали совместно отмечать достигнутые успехи и достижения. Не трудно было заметить что проведенное время в нерабочей, праздничной обстановке объединяет всех не зависимо от занимающих должностей, и рабочий коллектив становиться сплоченным механизмом. Мощным двигателем для решения задач компании и достижения реальной прибыли. В Советском Союзе корпоративы существовали, но сущность этого мероприятия была совершенно иной. В государстве где все было подчинено коммунистической идеологии корпоративы так же имели политическую направленность. После исчезновения с карты мира СССР исчезли и советские корпоративные традиции. Их место закономерно заняли банкеты и презентации — продукт западных корпоративных мероприятий.

Главная составляющая преследуемая корпоративом:

  • Важной целью бесспорно является сплочение рабочего коллектива. Во время совместно проведенного времени сотрудники легче идут на откровенные разговоры, охотно открывают завесу своей личной жизни что дает возможность лучше узнать друг друга.
  • Важно: Корпоратив — это увеселительное времяпрепровождение и, чтобы достичь желаемого результата оно должно пройти в радостной каждому из присутствующих обстановке.
  • Информация для руководства.
  • Наблюдая за всем происходящим во время корпоратива руководство имеет уникальную возможность реально оценить отношения внутри коллектива, негласно отметить людей с явно выраженными лидерскими качествами, уловить коллективный настрой установившийся среди сотрудников.
  • Возможность руководству поблагодарить своих сотрудников.

Корпоративный праздник — это самый подходящий момент когда руководство может громогласно сказать «спасибо» своим подчиненным за их добросовестную работу, преданность делу, за достигнутые достижения. Дать понять каждому сотруднику что они значимы и нужны компании и благодаря им были достигнуты внушительные высоты.