Создание эффективной email-рассылки


Для создания эффективной рассылки в интернете потребуется уделить внимание множеству мелких деталей. Несмотря на то, что первоначальная идея кажется довольно простой, в процессе создания становится очевидно, что тут все не так просто. Здесь пригодятся знания и о верстке, и о SEO, а также некоторые элементы, касающиеся работы серверов. А самое главное – все необходимые знания нужно применять комплексно, так как по отдельности каждое из них не принесет никакого полезного эффекта.

Применение верстки

emailsoldiers.ruВне зависимости от используемого почтового сервиса, будто Yandex, Mail Ru или Google, шаблон письма должен выглядеть одинаково. Для того чтобы письма имели максимально привлекательный вид, а также корректно отображались на различных устройствах, используется верстка.

С помощью верстки можно решить множество самых различных задач, в число которых входит:

  1. Расположение различных элементов, будто кнопки, элементы формы, ссылки, текст в необходимом положении.
  2. Применение стилей для изменения шрифтов, выделения нужных блоков.
  3. Согласованное изменение общего вида для всех элементов страницы.

На это важно обратить внимание на этапе создания письма, так как именно это влияет на внешний вид страницы, а соответственно и на восприятие ее пользователями. Подробнее о верстке можно узнать от команды Имеилсолджерс, которая готова предложить свою профессиональную помощь в создании идеальной бизнес-рассылки.

Оптимизация рассылки и SEO

Для того чтобы рассылка работала эффективно, необходимо оптимизировать рассылаемый шаблон так, чтобы он отвечал требованиям SEO. Важно проверить текст сообщения на показатели спама, прежде чем рассылать его, иначе есть риск попадания в черные списки или спам-листы.

Если есть возможность исключить элементы навязчивой рекламы из текста, то лучше сделать это сразу. Во-первых, это увеличит шанс прохождения сквозь фильтры спама, а во-вторых, расположит внимание и доверие тех, кто будет читать сообщение. Желательно, чтобы текст был живым, а не излишествовал коммерчески избитыми шаблонами.

Также полезно помещать все переходные ссылки, если таковые имеются, ближе к началу сообщения. Так это повысит вероятность перехода по ним, соответственно приведет к необходимой цели, увеличив параметры конверсии. Общая эффективность напрямую зависит от того, насколько удачным было то или иное решение, принятое на этапе проектировки бизнес-рассылки.