Способ повышения эффективности маркетинга

Каждая серьезная компания ставит перед собой цель — укрепиться на рынке и получать стабильный доход. Первым шагом к реализации такой задачи стоит разработка главного ресурса — собственного интернет-сайта. Мало сделать его красивым и информативным для посетителей, но и полезным для предприятия. Технологии интернет ресурсов дают большие возможности для применения маркетинговых инструментов, одним из которых является интернет-сайт.

КоллтрекингЛюбая перспективная компания разрабатывает проект, учитывая в нем особенности целевой аудитории, ее предпочтения и модель поведения. Популярный эффективный инструмент коллтрекинг позволит проанализировать продуктивность используемых рекламных средств. Маркетологи, работающие в компании должны ставить конкретные цели, которые необходимо достигнуть посредством сайта, например:

  • получение потенциальных клиентов, проявивших интерес;
  • формирование положительного образа;
  • взаимодействие с партнерами;
  • анализ спроса;
  • получение от клиентов обратной реакции.

Основная цель сайта — получить звонок от клиентов, интересующихся определенным товаром. Чтобы разрекламировать свой сайт, компания использует разнообразные источники, среди которых наиболее популярные:

  • реклама в социальных сетях;
  • баннеры;
  • контекстная реклама, прочие.

Для руководителя предприятия надо разделять источники на два типа: способствующие заключению сделки, и не интересные для клиента. На помощь «придет» статический коллтрекинг. Чтобы выполнить более сложный анализ, например, определить объявление, по которому звонил клиент, найти конкретный вводимый запрос, можно использовать динамический коллтрекинг.

Для быстрого реагирования на звонок, на сайте дана информация об установке виджета обратного звонка, иначе называемая колбэк. Этот ресурс обеспечивает оперативную обратную связь с клиентом, чтобы он не потерял интерес к рекламируемому продукту. Особенность работы его заключается в пошаговых действиях:

  1. Устанавливается виджет на сайте.
  2. Настраиваются кнопки обратного звонка.
  3. Поступает звонок менеджерам.
  4. Переадресовывается номер на входящий звонок.
  5. Ведется запись диалогов.
  6. Оперативно корректируется рекламная стратегия компании.

Компания, благодаря услугам коллтрекинга и функции обратного звонка, легко и эффективно управляет рекламными ресурсами, имеет возможность отследить любой звонок, анализирует информацию. Услуги коллтрекинга дает возможность исключить использование рекламных каналов, сократив расходы, а виджет обратного звонка своевременно предоставит нужную информацию клиенту, поможет сохранить в нем интерес и совершить сделку.