В каких случаях предприятие сдает нулевой баланс

Если Вы недавно стали владельцем собственного предприятия, то конечно у Вас еще нет достаточного опыта общения с налоговой инспекцией. Поэтому рекомендуется на первых порах, дабы уловить правильность и корректность составления бухгалтерской отчетности, прибегнуть к услугам опытной консалтинговой фирмы. Представители таких фирм также могут помочь установить ККМ с онлайн передачей данных, что является необходимым на сегодняшний день.

Если предприятие было создано в конце года, перед началом следующего периода, то оно, естественно автоматом появилось в базах всех фондов, а также встало на учет в налоговой инспекции. Но деятельность фирмы на практике еще не началась, не была начислена заработная плата, по банковским счетам не проводилось ни каких операций. Да и бухгалтер еще не приступал к своим обязанностям, если он вообще есть.

Эта ситуация родственна и для тех предприятий, которые сегодня переживают критическое положение, приостанавливают свою работу на какое-то время.

В обоих случаях случае все равно придется составлять баланс, хотя его значения везде будут нулевые. Для новых предприятий рекомендуется не сразу нанимать бухгалтера, так как считать еще, по сути, нечего. В каких случаях можно предоставить в налоговую инспекцию нулевой баланс:

1. если Ваш расчетный счет не принимал и не отправлял денежные средства, и касса стояла без движения;

2. заработная плата не выплачивается, а работа предприятия полностью остановлена на время всего отчетного периода;

3. компания только что создалась и уплатила уставной капитал.

Сдача нулевого баланса возможна при наличии следующих документов:

ОГРН, ИНН;

Статистические коды;

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

Справка о постановлении на учет, как страхователя для ФСС;

Памятка о том, какие размеры для обязательного страхования установлены законом при несчастных случаях и для профессиональных отчислений (получают вместе с памяткой из фонда социального страхования);

Уведомлении о взятии на учет в местный ПФР;

Приказ или протоколы с учредительских заседаний о назначении лиц на пост Генерального директора, бухгалтера и собственное штатное расписание.

Внимание! Информация в статье нуждается в актуализации и на момент вашего прочтения может устареть по причине быстро меняющегося законодательства. Пожалуйста, проконсультируйтесь с профильным специалистом.

Leave a Reply