Фото: iStock
Производители грузовиков Daimler, Toyota, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. и Hino Motors объявили о своем сотрудничестве в области новых технологий, направленных на борьбу с изменением климата, с акцентом на использование водородного топлива.
Компании раскрыли планы по слиянию Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. и Hino Motors, в рамках которого Daimler Truck и Toyota Motor Corp. будет осуществлять равные инвестиции в холдинговую компанию, осуществляющую надзор за слиянием. Однако конкретные финансовые подробности не разглашались.
Совместные усилия будут охватывать различные области, включая сокращение выбросов углекислого газа, автономное вождение, подключенные услуги и электромобили. Цель состоит в том, чтобы создать устойчивое будущее для коммерческих транспортных средств и внести свой вклад в развитие общества мобильности.
– Это сотрудничество между нашими четырьмя компаниями является партнерством для создания будущего коммерческих автомобилей в Японии и будущего “общества мобильности”, – заявил генеральный директор Toyota Motor Corp. Кодзи Сато.
Два производителя грузовых автомобилей, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. и Hino Motors, будут сотрудничать в области разработки, закупок и производства коммерческих автомобилей с целью повышения глобальной конкурентоспособности.
– Мы в Daimler Truck очень гордимся нашей продукцией, потому что грузовики и автобусы заставляют мир двигаться вперед, – отметил гендиректор Daimler Truck Мартин Даум. – И скоро они даже будут делать это с нулевыми выбросами.
Поскольку автомобильная промышленность стремится соответствовать глобальному переходу к более экологичным транспортным средствам и бороться с изменением климата, производители все чаще объединяют усилия, чтобы получить конкурентное преимущество и снизить затраты за счет совместного использования ресурсов и знаний.
– Трудно заниматься этим в одиночку, – подчеркнул Сато. – Совместная работа имеет решающее значение.
В то время как Toyota преуспела в гибридных технологиях и автобусах на топливных элементах в Японии, компания также фокусируется на быстром развитии электромобилей с батарейным питанием (EV) в ответ на растущее признание потребителей.
Детали, касающиеся слияния, такие как соотношение долей участия, название новой компании и ее структура, будут окончательно определены в течение следующих 18 месяцев. Цель состоит в том, чтобы подписать окончательное соглашение к началу следующего года и завершить сделку к концу 2024 года, ожидая одобрения акционеров и регулирующих органов.
Для Hino Motors это слияние представляет собой возможность начать все сначала. В прошлом году компания столкнулась с репутационным ущербом, когда призналась в систематической фальсификации данных о выбросах, которую она производила с 2003 года.