Шокирующий случай произошёл на островном курорте Миконос в Греции: турист из Гондураса пообедал в скандально известном ресторане DK Oyster на пляже и получил счёт в размере 700 евро, т.е. 61’000 руб. Эта сумма вдвое превышает среднемесячную зарплату на его родине. О впечатлениях путешественника и его серьёзных сомнениях в честности данного заведения сообщило издание Mirror.
Инцидент произошел в мае текущего года, когда 34-летний врач из Гондураса Оскар Мальдонадо прилетел на остров, чтобы насладиться солнцем и морем. Однако его отпуск был омрачён неприятной ситуацией в ресторане DK Oyster. Несколько недовольных клиентов уже ранее высказывали свои претензии относительно завышенных цен в этом ресторане, и подобные случаи стали набирать обороты.
По словам Оскара Мальдонадо, он купился на предложение о получении бесплатного шезлонга на пляже при условии, что закажет напиток в ресторане. Мужчина решил заказать два смузи и тарелку пасты с лобстером в надежде на недорогой обед. Однако счёт, предъявленный отдыхающему после трапезы составил ошеломляющую сумму, эквивалентную 61’000 руб. При этом 100 евро (около 8’700 руб.) стоило обслуживание.
Путешественник описал своё разочарование так: «Они были действительно очень милыми, и обслуживание было действительно хорошим, они разговорились с клиентами. Я заказал безалкогольные напитки. Просто несколько коктейлей и паста с лобстером. Я не спрашивал цену, затем они принесли меню. Это, мягко говоря, вводило в заблуждение, — возмутился гражданин Гондураса. — У меня возникло искушение позвонить в полицию, но я не хотел создавать проблемы».
Подобные случаи с завышенными ценами в DK Oyster не новы. Многие клиенты не знают, что пляжное заведение предлагает меню с указанием цен за граммы. В итоге обычные блюда стоят космических денег. Ранее в этом году после серии жалоб от недовольных посетителей сервис TripAdvisor опубликовал «предупреждение о безопасности» на странице этого скандального ресторана.
Владелец ресторана DK Oyster, Димитриос Каламарас, отвечая на обвинения в завышении цен, утверждал, что это сделано для привлечения внимания. Он подчеркнул, что каждый раз, когда ему поступала жалоба, он напоминал своему персоналу о важности прозрачности в отношении цен. Несмотря на такие заявления, недовольство клиентов исходит из факта, что ресторан DK Oyster привлекает туристов искусными маркетинговыми ходами, неясными ценами и недостаточными объяснениями перед заказом. В результате туристы сталкиваются с неприятными сюрпризами, получая счета, которые кажутся несоразмерными. При этом местные власти не могут закрыть заведение, т.к. всё законно.
«Я бы никогда туда не пошёл. Я бы никогда не рекомендовал это заведение. Я действительно этого не ожидал. Я живу на гондурасскую зарплату, поэтому поехать в Европу для меня особенно тяжело. Ситуация действительно неприятная. Я не могу думать о Миконосе, не возвращаясь в этот момент», — посетовал путешественник.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Израильские ученые установили связь диеты со здоровьем мозга и продолжительностью жизни».
Источник: tourprom.ru